Нейропсихология

Изучением психических функций и из взаимосвязи с тем или иным участком головного мозга занимается нейропсихология.

Ребенок изначально имея в себе заложенные функции – память, внимание, речь, восприятие мира и т.д, развивается индивидуально. При изучении детской нейропсихологии, а так же при проведении исследований был выявлен определенный оптимальный возраст, что бы приступить к учебе в школе, а именно 6-7 лет. Стоит отметить, что  дети с задержкой психического и речевого развития, а так же, если ребенок левша, требуют особого внимания.

Незрелость или недостаточность психических функций может привезти к сложностям в процессе обучения, даже для детей с высоким интеллектом.

Для проверки полной готовности ребенка к школе проводятся нейропсихологические исследования, которые помогают выявить степень развития памяти, интеллекта, внимания, а так же помогает вовремя обнаружить и скорректировать нарушения.

Детская нейропсихология позволяет устранить имеющиеся нарушения, а так же развить способности ученика, для дальнейшего восприятия информации в школе.  При правильном подходе у ученика формируется такое качество, как уверенность и чувство собственного достоинства.  

neiro