Центр раннего развития (2-4 года)


2-4 года

2 раза в неделю

45 минут
Вы можете связаться с нашими экспертами-педагогами напрямую
по телефону:
или




«РешариУм» предлагает развивающие курсы для детей от 2 лет, которые направлены на всестороннее развитие малыша, его интеллектуальной, физической, сенсорной и прочих сфер. Мы используем исключительно эффективные, проверенные методики, учитывающие все возрастные особенности детей до 4 лет.
Какие преимущества мы предлагаем?
- Профессиональный подход в обучении: занятия проводят исключительно сертифицированные, квалифицированные специалисты с большим опытом, которые могут гарантировать отличный результат обучения.
- Занятия проводятся в лучшее время – утром и вечером, вы можете выбрать удобный вариант.
- Привлекательные цены: стоимость указана на сайте.
- Разнообразие занятий: динамичная смена видов деятельности не утомляет ребенка, дает максимальный эффект.
- Мы работает исключительно по авторским методикам, которые сочетают результативные методы из разных педагогических систем.
Цель раннего развития – сочетание продуктивных методик, динамичных и статичных видов деятельности, позволяет максимально гармонично развивать личность ребенка, соответственно возрастным и индивидуальным особенностям малыша до 4 лет.
Возрастные особенности: от 2 до 4 лет
Период с 2 до 4 лет – крайне важен для развития малыша, его перехода в дошкольный возраст, период подготовки к получению школьного образования. Этот этап усложняется кризисом 3 лет, связанным с быстрыми изменениями личности, социализацией, развитием навыков самообслуживания.
Рассмотрим особенности возраста в разных сферах:
- Коммуникативная сфера: в возрасте 3-4 лет дети впервые начинают нуждаться в наличии пары, компании для игры, до этого подобной потребности не было. Ребенок учится взаимодействовать с одногодками, ищет друзей, партнеров для игр. Также развивается понятие опасности – появляется необходимость избегать ее.
- Самостоятельность и самообслуживание: впервые появляется потребность выполнять определенные задачи самому. Для данного возрастного этапа базовыми являются такие навыки: следить за своей гигиеной, самостоятельно кушать, одеваться, знать, как складывать свои вещи, уметь просить помощи, если развязались шнурки или оторвалась пуговица.
- Психика: на этапе вхождения в дошкольный возраст у ребенка активно развивается память, мышление, восприятие. Именно нюансы этих процессов важно учитывать, чтобы обучать малыша. Базовыми навыками является знание о формах, цветах, величине – это основные свойства предметов окружающей действительности. Внимание в 2-4 года не стойкое – до 8 минут, поэтому рационально менять виды деятельности через каждые 7-8 минут. При этом важно не перегружать малыша образами и одновременными задачами. Память еще непроизвольная, хорошо усваивается то, что имеет эмоциональный отклик.
- Речевая сфера: время активного пополнения словарного запаса. В речи постепенно увеличивается длина предложений, построение их усложняется.
Ведущий вид деятельности – игра, что необходимо учитывать в процессе обучения. Уроки включают совокупность игровых методик, что ведет к отличному результату.
Особенности и виды деятельности
Чтобы получение знаний и навыков было легким и интересным ребенку, педагоги активно используют элементы среды Монтессори, логические блоки, эффективные методики игрового обучения чтению, счету, знакомству с миром через образы, цвета и формы.
Динамика чередуется со статическими задачами, чтобы охватить все сферы личности. Чтобы укрепить организм, используются фитболы, игровые тоннели, массажные мячи. Развивающий детский центр в городе Москва применяет специальные упражнения для сенсорных, музыкальных, ритмических занятий.
Менеджер центра перезвонит Вам в течении часа